пятница, 15 августа 2014 г.

 Из моих новостей...

Я уже третий месяц занимаюсь танцами стиля хип-хоп. Это мечта моего детства. Для меня открывается целый мир и это прекрасно. Я знакомлюсь с новыми людьми, открываю себя себе. Это именно то, что мне нужно было всегда. В танце я выплескиваю все чувства, эмоции, учусь управлять своим телом, учусь выносливости, планированию времени, потому что нужно во время кушать, не пропускать занятия, запоминать и разучивать движения. Еще я стала более увереннее и ближе к себе, скоро будет соревнование по танцам - баттл. И я приняла решение участвовать в нем, мне не важно кто и что будет думать обо мне, так как в основном танцами занимаются дети, и я намного старше них. Я понимаю лишь одно я живу один раз и откладывать на потом то, что мне приносит чувство радости и счастья я больше не буду.



                                           



Комментариев нет:

Отправить комментарий